Дата проведения: 24-25 сентября 2016 года.
Количество участников: 3200 человека
-
Фото/Видео
Фотографии:
vk.com
Фотографии от Мастерок
Фотографии от Андрей Кривенков
Фотографии от Евгений Азанов
Фотографии от Little
Фотографии от Ксило
Фотографии от Григоренко Филипп
Фотографии от Lisi4ka
Фотографии от Анна Столярова
Фотографии от Ник
Фотографии от Роза
Фотографии от Stalin
Фотографии от MiC
Фотографии от Ксю
Фотографии от Пётр Павлов
Фотографии от ЖИЖА
Фотографии от Анастасия Герасимова
Фотографии от Khen
Фотографии от VI Железный
Фотографии от Валерия Вержбицкая часть 1
Фотографии от Валерия Вержбицкая часть 2
Фотографии от Lemniscate
Фотографии от Дима Сороксем
Фотографии от Lina
Фотографии от Алексей Drag
Фотографии от СК Спрут
Фотографии от Kirchos
Фотографии от Роза Блэк-Баккараyadi.sk
Фотографии от АКСУ
Фотографии от Гараж
Фотографии от Любань
Фотографии от Artuniar
Фотографии от МультикамБлокfotki.yandex
Видео:
vk.com
Видео от Андрей Хмурый
Видео от Артём Николаев
Видео от Андрей Виноградов
Видео от Алексей Мартин
Видео от Артём Николаев
Видео от Дима Сороксем часть 1
Видео от Дима Сороксем часть 2
Видео от Дима Сороксем часть 3
Видео от Юрий Игнатов
Видео от СК Молодая Гвардия
Видео от МСК Бобры
Видео от Дмитрий Фирсов
Видео от Михаил Терехов
Видео от Mask Production
Видео от Андрей Российский
Видео от СК Radsteel 1
Видео от СК Radsteel 2
Видео от СК Radsteel 3
Видео от СК Radsteel 4
Видео от СК Radsteel 5
Видео от СК Radsteel 6
Видео от Алексей Drag 1
Видео от Алексей Drag 2
Видео от Алексей Drag 3
Видео от otf boozy bears saint-petersburg 1
Видео от otf boozy bears saint-petersburg 2
Видео от СК Ямайка 1
Видео от СК Ямайка 2
Видео от МСК Revolt
Видео от Светлана Герасимова
Видео от Дмитрий Ткаченко
Видео от Михаил Горожанин
Видео от СК Батальон Северный
Видео от СК З.Е.В.С.youtube.com
Видео от СК Спрут
Видео от Максим Тимофеев
Видео от Fury
Видео от Олежа Бурдюков
Видео от Бабка
Видео от СК Безымянные
Видео от СК Raptor
Видео от A.T.G.
Видео от Иван Сергеев
Видео от Станислав Выщепан 1
Видео от Станислав Выщепан 2
Видео от Б.О.Б.Р.
Видео от Raven 1
Видео от Raven 2
Видео от Novritsch 1
Видео от Novritsch 2
Видео от Novritsch 3
Видео от Novritsch 4
Видео от Airsoft Vault 151 1
Видео от Airsoft Vault 151 2
Видео от Сталкер Тополь
Видео от G-Spin Studio
Видео от Dentarg13
Видео от СК Рысь 1
Видео от СК Рысь 2
Видео от СК Рысь 3
Видео от СК Рысь 4
Видео от СК Синие
Видео от Airsoft4You 1
Видео от Airsoft4You 2
Видео от Airsoft4You 3
Видео от Alexey Shcherbakov
Видео от Captain Russia
Видео от СК Свобода
Видео от СК Мангуст
Видео от Мечъ
Видео от Кондорvimeo
-
Легенда игры
События описанные в данном тексте вымышлены, любые совпадения с реальными людьми, событиями, государствами случайны.
В недалеком будущем разразился глобальный мировой экономический кризис. Существовавшая ранее экономическая система рухнула, вызвав серию социальных потрясений приведших к гражданским войнам. Перед народами рухнувших из-за кризиса государств встал выбор - как жить дальше. На территории Северной Америки преобладающими среди населения взглядами стали возвращение к укладу существовавшему в южных штатах до Первой гражданской войны: возвращение аграрной экономики, рабства и т.п., кроме того широкую популярность приобрели взгляды социалистического толка: равенство, братство, уничтожение финансового и расового неравенства. Сторонниками консервативного пути развития на территории южных штатов была провозглашена Новая Конфедерация. Обнищавшее население северных штатов, люди по которому кризис ударил особенно сильно, выступили за создание Республики, которая будет жить по социалистическим принципам.
Началась Вторая гражданская война. Бойцы Новой Конфедерации шли в бой под старым флагом Конфедерации, ранее запрещенном в США. Их возглавил генерал по фамилии Бабл, в прошлом известный архитектор и землевладелец. Республиканцев возглавил Рауль, выходец с социалистической Кубы. Рауль с группой кубинцев принял участие в первых вооруженных столкновениях. В дальнейшем, Рауль и его соратники сначала стали ядром боевых отрядов социалистов, а потом и встали во главе республиканской армии. Кроме того, с социалистической Кубы, благодаря изоляции минимально пострадавшей от кризиса, шел большой поток добровольцев, а так же помощи оружием и снабжением. Именно поэтому республиканцы в ходе войны шли в бой под кубинскими флагами.
Начало войны ознаменовалось успехами конфедератов, в рядах которых оказалось больше профессиональных военных. Хорошо вооруженные и оснащенные силы Новой Конфедерации теснили социалистов. Шел третий год войны, за спиной республиканцев числилось все больше проигранных сражений, подконтрольная им территория уменьшалась, а мораль катастрофически падала.
Мировая общественность с интересом следила за ходом конфликта. Республиканцам Северной Америки сочувствовало все больше людей в других странах. Все больше людей стало приезжать в зону боевых действий добровольцами, чтобы защитить идеалы равенства, братства, свободы. В определенный момент численность пребывающих добровольцев стала такой, что руководством республиканцев было принято решение о формировании Интербригад, в составе которых должны были воевать добровольцы. Бойцы новых Интербригад показали в боях организованность и стойкость, благодаря которым республиканцам удалось выиграть первое крупное сражение. В этом бою Рауль был убит и на посту командующего его сменил командир одной из Интербригад, выходец из далекой заокеанской страны по имени "Митяй". У республиканцев появился шанс переломить ход войны.
-
Сценарий
Схема игры:
Тайминг
Пт. 23 сентянбря
12:00 Заезд на полигон
16:00 Начало регистрации и хронирования.
24:00 Окончание регистрации и хронирования.
02:00 Отбой по лагерям
Сб. 24 сентября
08:30 Старт регистрации и хронирования.
12:00 Построение
12:50 Закрытие полигона на выход вне респов.
13:00 Старт мероприятия.
19:00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы. Остановка техники.
Вс. 25 сентября
08:00 старт дневной фазы, старт техники.
13:00 окончание мероприятия
Стороны игры
Республиканцы - желтые повязки (допускается белые)
Конфедераты - синие повязки
Старт сторон
Стороны стартуют на городах, названия которых помечено цветом стороны. На старте Республиканцы контролируют: Хьюстон, Атланту, Питсбург, Новый Орлеан, Гамильтон и Остин. Конфедераты контролируют: Чикаго, Детройт, Бостон, Феникс и Ричмонд. Группы могут занять свои позиции заранее, не далее 30м от города. По согласованию с организаторами группы могут получить мешки и шанцевый инструмент для усиления инженерных сооружений своих городов.
Мертвяк и респ
Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Респы по времени: ровно в 00 и в 30 минут каждого часа все находящиеся на респах могут войти в игру (вне зависимости от того, когда пришли к нему). Запрещается подходить к вражескому респу ближе 100м (на карте - круг соответствующего цвета) Между респами в сторону Болот Мунчак будет натянута киперка — запрещено ее пересекать.
Госпиталя
Рядом с городами Питсбург и Бостон находится Госпиталя, на котором могут отсиживать бойцы, если они контролируют города. Ровно в 00 и 30 минут каждого часа все находящиеся на Госпитале игроки могут снять красные повязки и сразу вступить в игру. Бойцы противоположной стороны не могут подходить ближе 50м к Госпиталю (зона отчуждения маркируется бантиками из киперки), стрельба может вестись свободно в обе стороны. Если город захвачен, то все бойцы на Госпитале и в его зоне отчуждения объявляются погибшими и отправляются на мертвяк (или другой госпиталь) стороны, а захватившая город сторона может использовать госпиталь для своих бойцов.
Респ красных волков
У каждого из командиров будет собственный мобильный госпиталь, отмеченный флагом с красным волком (входит в игру с 15-00). Командующий может установить мобильный госпиталь в любом месте игрового полигона (лично отведя посредника до указанного места), но не ближе 100м от любого Города. Посредник обносит место красной лентой и ставит флаг. Ровно в 00 и 30 минут каждого часа все находящиеся внутри Госпиталя игроки могут снять красные повязки и сразу вступить в игру. Автомобили и техника не может респится на мобильных госпиталях. Зоны отчуждения вокруг мобильного госпиталя нет. Любой противник, дошедший до госпиталя и пожавший руку посреднику - уничтожает его (посредник и все находящиеся на госпитале отходят к мертвяку). Командир может в любой момент лично передвинуть госпиталь или установить новый взамен уничтоженного (сдав взамен один флаг стороны). Мобильный госпиталь работает ночью (будет отмечен ХИСами или фонарями красного цвета)
Города
Основные игровые точки называются Города. Города всегда отмечены ламинированными табличками формата А4 с названием города и его описанием. На всех городах на старте игры установлены флаги стороны, которая его контролирует. Под табличкой города может находиться табличка для разведки противника. Запрещено срывать, маскировать и закрывать (в том числе техникой) таблички города и разведки.
Виды городов
Тыловые города: Для Конфедератов: Остин (на старте захвачен республиканцами), Чикаго, Детройд, Новый Орлеан (на старте захвачен республиканцами). Для Республиканцев: Хьюстон, Атланта, Гамильтон, Ричмонд (на старте захвачен конфедератами). Спорные города: Питсбург, Бостон, Феникс.
Захват города
Для захвата города необходимо под табличкой города водрузить флаг своей стороны и держать его двумя руками не меньше 30с. Если игрока с флагом в этот промежуток убьют, то захват не засчитывается. Чтобы снять флаг с города его также надо держать двумя руками 30с. Добежать «из последних сил» и повалить флаг захватом города не считается.
Флаги сторон
В начале игры над всеми городами установлены флаги стороны, которая его контролирует. Также несколько флагов будут выданы штабам. Флаги игровой реквизит — запрещено ломать, снимать с древка и уносить флаги на респ или в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего флаг (или уничтожении автомобиля, на котором флаг перемещался) флаг необходимо воткнуть в землю на месте поражения. Флаги противника можно и нужно захватывать, а также отбивать обратно. Захваченные флаги противника можно выводить из игры через свой респ и обменивать в мертвяке на свой флаг у посредника. Свои флаги с городов можно снимать, начиная с 14:00.
Штабы сторон
Командиры стороны обязаны развернуть свои штабы на игровой территории вне зон отчуждения респа. В случае уничтожения штаба, игроки отходят на мертвяк по общим правилам. Командиры стороны могут продолжать командовать, будучи пораженными, а также оживают на месте поражения через 30 мин.
Десанты
Командир стороны может объявить десант. Он собирает из подконтрольных ему машин, включая БТР, а/м Урал с пехотой и машины игроков колонну. После сигнала командира стороны колонна выдвигается на стартовую позицию десанта: для конфедератов квадрат Е8, для республиканцев А3. В пути десант не имеет права стрелять и не поражаем. В этом квадрате игроки снимают красные тряпки, пехота может спешится. Дальше все участники десанта играют по обычным правилам. На начало игры у стороны 2 десанта, а также за каждый выполненное задание «Проводник» сторона получает дополнительный десант.
Техника и тяжелая техника
Техника игроков стартует с респов и госпиталей, к которым может подъехать. Техника игроков и легкая бронированная техника (БТР, МТЛБ, Урал) поражаются по общим правилам поражения техники. Тяжелая техника (танки) не поражается и являются антуражем игры. Вся техника закреплена за стороной и не может быть захвачена. Любой игрок может дать указание посреднику на танке его стороны доехать до определенного места, выстрелить там (если посредник считает выстрел на том месте безопасным) или поставить дым. Если вражеский боец подошел к танку и пожал руку посреднику, то танк отходит к ближайшему городу стороны и стоит там 10 мин, после чего продолжает игру.
Ночная фаза (19:00-08:00)
Вся техника становиться припаркованной. Идут в зачет только контроль тыловых городов: Чикаго, Детройт, Новый Орлеан, Гамильтон, Атланта, Хьюстон. Остальные города игровые, но очков победы не приносят. Госпиталя не работают.
Авиация и борьба с ней
Авиация на игре представлена парапланами. Парапланы стартуют на вылет от мертвяка. С параплана возможно вести огонь и кидать гранаты. Стрелять по парапланам из любого оружия строго запрещено. Вы можете сбить человека насмерть!
Для защиты от авиации сторонам будет выдано по несколько зенитных ружей, работающих на лазертаг - оборудовании (выдается бесплатно под залог всем желающим в мертвяке). Ружья настроены на 30 выстрелов, после чего их надо доставить в мертвяк на перезарядку. После поражения параплана игрок в воздухе обязан прекратить стрельбу и броски гранат и продолжает полет в обзорном режиме 2 минуты, после чего снова может продолжить бой.
Деление по частотам:
Частота 430.100 - орговская частота (430.150 резерв), частоты ниже 434.000 - частоты конфедератов, частоты 434.000 + - частоты республиканцев. Можно слушать любые частоты включая вражеские, можно давать дезинформацию, запрещено глушить частоты или занимать частоты другой стороны
Задачи сторон
Задания на всю игру и на дневную и на ночную фазы:
1. Удерживать тыловые города на «00» минут каждого часа.
2. Захватывать вражеские тыловые города и осуществлять контроль в «00» каждого часа.
3. Прорыв. Каждой стороне будет дано задание на прорыв линии фронта. На основном респе стороны будет предоставлен Посланник (посредник в белом халате) и квадрат куда его нужно привести (где-то в «зоне прорыва»). Посланник не бегает, поражаем, после поражения отходит обратно на основной респ стороны. Его можно передвигать на технике. После того, как его довели он отходит в мертвяк на 45 минут, после чего выходит с новой точкой прорыва.
4. Поразить командира стороны с подтверждением. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение. Командира стороны можно только убить, но не взять в плен. Убийство своего командира стороны (а также самострел) приводит к штрафным очкам для стороны.
5. Захватить пленных. Захваченных пленных необходимо доставить на допрос командиру стороны. Задача захватить пленных больше, чем противник. Пленный не может отказаться идти к командиру стороны, умереть или подорвать себя. Запрещено удерживать/вести пленных более часа.
Задания только на дневную фазу
6. Захват и максимальное удержание спорных городов. [активно с 14:00]
7. Проводник. В районе Болота Мончак будет находиться посредник. Время от времени он будет объявлять в орговский канал о квадрате, где он находится. Необходимо установить рядом с ним флаг и удержать 20 минут. После этого Проводник выдает карту минных полей, которую нужно доставить командиру стороны. Выполнение этого задания дает стороне дополнительный десант.
8. Произнести речь. Командир стороны должен побывать на максимальном количестве различных городов и произнести на каждом речь, громко и четко (держась за флаг сторон), воодушевляющую бойцов не менее 5 минут. Интервалы между речами — не менее 2х часов.
9. Разведка. На точках Чикаго, Детройт, Гамильтон, Атланта будут вывешены доски А3 с кодом. Необходимо скрытно дойти до токи, контролируемой противником и списать код с доски. Можно пользоваться биноклем. После этого информацию нужно доставить до любого посредника вашей стороны для сверки и фиксации. После успешной проверки код стирается и через 2 часа пишется новый.
Задания только на ночную фазу(19-08)
10. Артобстрел. Каждой стороне выдается Миномет — посредник с сигнальным пистолетом. Его необходимо вывести в нужный квадрат, где он проведет выстрел . После этого его необходимо удержать 30 минут, после чего он выстрелит второй раз и его нужно вернуть в штаб за новым заданием. Миномет убивается ножом, после чего он уходит в мертвяк на 30 минут. Задача обработать больше квадратов (2 выстрела), чем противник.
11. Инспектор. С 21:00 каждой стороне выдается посредник - Инспектор, обозначенный активированным ХИСом с цветом стороны. Инспектора необходимо доставить до требуемого города (сообщает на месте), после чего он остается там 30 минут и просит следующий город. О всех своих перемещениях инспектора докладывают в оргканал. Инспектор не бегает, не ползает, поражаем, после поражения уходит в мертвяк на 30 минут.
Определение победителей
Основные задания (70%)
За каждые 30 мин непрерывного удержания спорного города — 1 ОП
За контроль каждого спорного города на конец дневной фазы сб и на конец игры — 2 ОП
За контроль каждого тылового города в «00 минут» — 1 ОП
За контроль каждого тылового города противника в «00 минут» — 2 ОП
Дополнительные задания (30%)
За доминировании в прорывах — 15 ОП
За доминирование нахождении карт у проводника — 10 ОП
За доминировании в воодушевляющих речах — 7 ОП
За большее количество поражений командира стороны — 5 ОП
За большее количество разведанных точек — 3 ОП
Захват больше пленных, чем противник — 7 ОП
За доминирования артиллерии — 3 ОП
За большее количество убитых Инспекторов — 3 ОП.
За большее количество успешных инспекций городов — 5 ОП -
Итоги игры
Тыловые города: свои 1ОП, вражеские 2ОП за контроль в 00
Хьстон
13:00-09:45 - Республика 20
09:45-09:55 - нейтральна
09:55-13:00 - Республика 4
Атланта
13:00- 16:23 - Республика 3
16:23-18:45 - нейтральна
18:45-00:01 - Республика 8
00:01-2:12 - нейтральна
2:12-4:05 - Республика 2
04:05-04:45 - нейтральна
04:45-06:05 - Конфедерация 4
06:05-06:50 - нейтральна
06:50-08:06 - Конфедерация 4
08:06-08:21 - нейтральна
08:21-13:00 - Республика 5
Гамильтон
13:00-16:28 - Республика 3
16:28 - 19:19 - нейтральна
19:19-23:12 - Республика 4
23:12-23:26-нейтральна
23:26-08:15 - Конфедерация 18
08:15-9:50 - нейтральна
9:50 - 13:00 - Республика 4
Ричмонд
13:00 - 18:52 - Конфедерация 10
18:53 - 19:00 - Республиканцы 1
19:00-08:00 - ночная фаза
8:06 - 13:00 - Республика 5
Остин
13:00-14:20 - Республика 2
14:20-14:37 - нейтральна
14:37-19:00 - Конфедерация 5
19:00-08:00 - ночная фаза
8:00-13:00 - Конфедерация 6
Детройт
13:00-13:00 - Конфедерация 24
Новый Орлеан
13:00 -15:22 - Республиканцы 4
15:22 - 15:23 - Нейтральна
15:23 - 13:00 - Конфедерация 22
Чикаго
13:00-01:12 - Конфедерация 12
01:12-01:33 - нейтральна
01:33-05:50 - Конфедерация 4
05:50-06:26 - нейтральна
06:26-13:00 - Конфедерация 7
Сумма очков за Тыловые города: Республика - 65, Конфедерация - 116
Спорные города: 1ОП за 30 минут, 2ОП на 19:00 и 13:00
Питсбург
13:00-19:00 - Республика 10
19:00-08:00 - ночная фаза
8:00-09:59 - нейтральна
09:59-13:00 - Республика 6
очки за удержание в 19:00 и 13:00 4
Бостон
13:00-19:00 - Конфедерация 10
19:00-08:00 - ночная фаза
8:00-13:00 - Конфедерация 10
очки за удержание в 19:00 и 13:00 4
Феникс
13:00-14:37 - Конфедерация 1
14:37-15:35 - Республика (команда Стрельцы, игрок Багзи) 1
15:35-15:50 - нейтральна
15:50-16:08 - Республика
16:08-16:18-нейтральна
16:18-18:43 - Республика 4
18:43-19:00 - нейтральна
19:00-08:00 - ночная фаза
08:00-08:30 - нейтральна
8:30 - 13:00 - Конфедерация (Команда МСК Барс) 9
очки за удержание в 19:00 и 13:00 2
Сумма очков за Спорные города: Республика - 25, Конфедерация - 36
Специальные миссии
За доминировании в прорывах — 15 ОП Республике
Республика — 5
Конфедерация — 4
За доминирование нахождении карт у проводника — 10 ОП Республике
Республика - 2
Конфедерация - 1
За доминировании в воодушевляющих речах — 7 ОП Конфедерации
Республика — 3
Конфедерация — 4
За большее количество поражений командира стороны — Ничья
Республика - 1
Конфедерация - 1
За большее количество разведанных точек — 3 ОП Конфедерации
Республика - 0
Конфедерация - 2
Захват больше пленных, чем противник — 7 ОП Республике
Республика — 2
Конфедерация - 1
еще 1 пленный по ошибке отведен на респ, а не в штаб. По дороге в штаб убит
За доминирования артиллерии — 3 ОП Республике
Республика - 2
Конфедерация - 1
За большее количество убитых Инспекторов — 3 ОП Конфедерации
Республика - 2
Конфедерация - 3
За большее количество успешных инспекций городов — 5 ОП Конфедерации
Республика-3
Конфедерация - 11
Дополнительные очки за флаги (нет флага противника на момент обмена)
Республика - 3 ОП
Конфедерация - 0 ОП
ИТОГО на спецзаданиях: Республика - 38, Конфедерация - 18
Штрафные очки за нарушение условий сценария
Снятие флага с нарушением в 18:43 на Фениксе (посредник Джоконда) -2ОП Республике
Снят флаг с нарушениями Хьюстон, сломан флаг (посредник Хулиган) -3ОП Конфедерации
Меньше 100м респ на Хьюстоне - 2ОП Республике
Меньше 100м респ на Атланте -2ОП Конфедерации
ИТОГО штрафных очков -4 ОП Республике -5 ОП Конфедерации
Итоговая сумма очков: Республика - 124, Конфедерация - 165
Спасибо всем за увлекательную игру. Играйте в страйкбол. Ждем вас на наших следующих играх!